суббота, сентября 23, 2006

Приветствие

Всем большой привет!

Я - не графоман. Этот блог я создаю для удобства моих друзей, товарищей и единомышленников.

Однажды в беседе со своим другом я сослался на недавно прочитанные статьи (так получилось, что после отпуска я читал до десятка статей за день, отбирая их по анонсам, скопившимся в моём ящике). А поскольку в этих англоязычных статьях встречается довольно много слов, за переводом которых многим нашим коллегам придётся заглянуть в словарь, я и предложил предоставить переведенный вариант.

Разместить перевод я попробовал на Google Notebook. Но потом решил, всё-таки, использовать блог - это ведь предоставит возможность высказать замечания (О! Сколько я их выслушал по поводу качества перевода!), предложения и идеи всем желающим.

Какие идеи? Теперь - о главном. Меня всегда привлекала задача автоматизации бизнес-процессов (документооборота, предприятия и т.п. - в разные времена давались разные имена). И в меру возможностей я всегда занимался очередным её решением. Опыт и знания накапливаются, подходы обобщаются, идеи развиваются и реализуются. Много раз случалось так, что мои (ну, конечно же - витавшие в воздухе) идеи находят воплощение усилиями других.

Вот и в очередной раз я вижу некий потенциал в очередном развитии методов автоматизации предприятия. И не хотелось бы его упускать. Я говорю о благоприятной ситуации на рынке ИТ. Инициативы OASIS, победный марш web-services, растущая конкурентноспособность бесплатных решений на основе открытых кодов, подтверждаемая действенность социальных сетей...
Можно построить бизнес на автоматизации бизнеса. Если раньше это было доступно только для крупных софтверных компаний (позже - почти всем, способным "освоить средства", за "откаты"), то сейчас - с этой задачей может справиться (та же) команда специалистов (но - на частной, так сказать, инициативе). Если раньше для начала проекта требовались деньги инвестора, то теперь - проект можно успешно завершить без сколько-нибудь существенных вливаний (выразился мягко, потому что не готов пока доказать возможность обойтись без стартового капитала вообще).

Итак, сегодня я размещу (после некоторой литературной обработки, конечно же) свои первые переводы статей, публикуемых на одном из лучших популярных сетевых изданий, посвящённых вопросам бизнеса - NewsFactor.
По мере появления интересных для обсуждения статей я буду публиковать новый перевод.

Буду рад услышать Ваше мнение о поднимаемых здесь вопросах, близких Вам. Приоединяйтесь.

Удачи!

Комментариев нет: